Каталог юр. фирм Новости Комментарии Семинары Вакансии Резюме Форум Контакты
Lawfirm.ru

Юридические семинары, Повышение квалификации, Конференции

Навигация

Информация о мероприятии

Поиск

Подпишитесь на рассылку

Для размещения информации о вашем семинаре пришлите заявку: отправить сообщение

 

 

1.07.2020 - 22.07.2020  Москва; Онлайн-курс

Вечерняя онлайн-программа повышения квалификации «Правовые аспекты электронной коммерции» (20 ак.часов)

Юридический институт "М-Логос"

Tелефон: +7 (495) 771-59-27, +7 (499) 995-45-78 (факс)

e-Mail: info@m-logos.ru

Сайт: www.m-logos.ru

Общее описание программы

В современной России объемы электронной коммерции постоянно растут. Все больше сделок заключается в интернете или посредством интернета. В свете проблемы COVID-19 эта тенденция только усилится. В то же время множество правовых вопросов, возникающих в этой сфере, до сих пор не имеют решения. Настоящая программа повышения квалификации нацелена на анализ ключевых правовых проблем электронной коммерции, разбор типичных ошибок и выработку предложений по их решению.

Продолжительность обучения – 20 ак. часов.

Семинар организован в онлайн-формате и состоит из серии онлайн-лекций (вебинаров), проходящих в вечернее время (с 18.30 по Московскому времени) в указанный период по будним дням. В онлайн-обучении без отрыва от рабочего места или из дома могут принять участие слушатели из любой точки России и других регионов мира. Онлайн-лекции проводятся путем трансляции звука, презентации и изображения лектора в сети Интернет. Участники онлайн-обучения могут задавать вопросы лектору посредством онлайн чата.

Слушателям на период обучения обеспечивается доступ к записям всех онлайн-лекций в рамках данного курса.

Информационные партнеры

        

Целевая аудитория

Юристы, работающие или планирующие работать в сфере электронной коммерции.

Лекторы

Брагинец Антон Юрьевич генеральный директор компании "DataCase", начальник отдела цифрового права Центра технологий распределенных реестров СПбГУ Ельченко Олег Владимирович старший юрист ООО «Щекин и партнеры» Никитина Татьяна Евгеньевна начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Савельев Александр Иванович к.ю.н., юрист компании IBM (Россия/СНГ), старший научный сотрудник НИУ ВШЭ, член Консультативного совета при Роскомнадзоре

Программа

I. ДОГОВОРНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
— Особенности заключения договоров в сети Интернет. Вопросы действительности click-wrap и browse-wrap соглашений. Заключение договоров в интернете посредством совершения конклюдентных действий. Проблемные вопросы использования электронной подписи. Анализ судебной практики по простой электронной подписи.
— Защита прав потребителей при заключении договоров в сети Интернет. Правила дистанционной продажи товаров и их применение к интернет-магазинам. Правовой статус Интернет-платформ и агрегаторов и их ответственность. Допустимость согласования права на одностороннее изменение условий договора. Смарт-контракты. Понятие и виды Смарт-контрактов, их правовой режим и способы имплементации по российскому праву.
— Процессуальные аспекты использования электронной документации. Электронная почта и переписка из мессенджеров как доказательство в суде: проблемы легитимации электронных доказательств в процессе; доказывания факта принадлежности почтового ящика определенному лицу, факта отправления и получения электронного сообщения; его аутентичности. Распечатки материалов с веб-сайтов как доказательство и их допустимость: анализ существующей судебной практики. Использование Интернет-архивов в качестве средства доказывания факта размещения определенной информации в сети Интернет в конкретный момент времени.

II. ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЛАТЕЖИ
Актуальные правовые вопросы осуществления платежей в сети Интернет. Комментарии к ключевым положениям ФЗ «О национальной платежной системе». Карты лояльности, бонусные карты, подарочные сертификаты в контексте ФЗ «О национальной платежной системе». Анализ существующих законодательных ограничений по использованию электронных денег в качестве средства платежа Интернет-магазинами.

III. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА
Понятие персональных данных. Правовой режим обезличенных данных и «Больших данных». Законодательные требования к обработке персональных данных и их применение к интернет-магазинам. Характеристика оснований для обработки персональных данных. Особенности получения согласия субъекта на обработку персональных данных в электронной среде. Требования по локализации и трансграничной передаче персональных данных. Европейский General Data Protection Regulation (GDPR): экстерриториальность и риски для российских операторов. Порядок проведения мероприятий по контролю при осуществлении проверок операторов, ведущих обработку персональных данных. Ответственность за нарушение законодательства о персональных данных.

IV. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Основные проблемы налогообложения в сфере электронной коммерции. Принципы определения налоговой юрисдикции в сети Интернет: европейский, американский и российский подходы. Применение концепции постоянного представительства к Интернет-магазинам. Налогообложение деятельности по распространению цифрового контента (НДС, налог на прибыль). Избежание двойного налогообложения. Выбор оптимальной модели налогообложения для различных видов электронной коммерции: реализация товаров через Интернет-магазины; услуги предоставления онлайн доступа к информационным ресурсам; образовательные, консультационные, юридические и иные аналогичные услуги; услуги по размещению электронной рекламы в сети Интернет; услуги систем электронных денег.

V. ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Условия применения законодательства о рекламе к информации, размещенной на веб-сайте. Основные правовые проблемы, возникающие при размещении баннерной и контекстной рекламы. Условия допустимости массовых рассылок электронных сообщений рекламного характера. Спам. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в сети Интернет. Анализ судебной практики.

Условия участия

Объем обучения

20 ак. часов

Оформление результатов обучения

По окончании программы обучения слушателям, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации.

Порядок проведения онлайн обучения

— Обучение проходит при помощи электронных образовательных технологий в виде трансляции «живых» онлайн-лекций преподавателей. В ходе онлайн-лекции участники имеют возможность задавать вопросы лектору посредством онлайн-чата в отведенное лектором время и получать немедленный ответ.
— Онлайн-лекции проходят несколько раз в неделю по будним дням в вечернее время (с 18.30 по Московскому времени) и рассчитаны на 2-4 академических часа каждая.
— Точное расписание онлайн-лекций высылается участникам программы обучения в преддверии ее начала и может меняться в ходе реализации образовательной программы.
— Слушателям на период обучения, а также в течение недели после его окончания, обеспечивается доступ к записям всех онлайн-лекций в рамках данного курса.
— Ссылку на трансляцию вебинара зарегистрированный участник (внесенный в список слушателей) получает на указанную при регистрации электронную почту в день проведения онлайн-лекции (за 30 минут до ее начала)

Порядок регистрации

— Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте Института не позднее, чем за 1 день до начала обучения
— По завершении регистрации участник получает ссылку на счет к оплате (при оплате юридическим лицом), либо ссылку на скачивание реквизитов для оплаты банковским переводом со счета плательщика и ссылку на страницу для онлайн-оплаты банковской картой (при оплате физическим лицом).
— После регистрации Институт направляет по электронной почте договор на повышение квалификации для подписания.
— Оплата производится после заключения договора безналичным переводом или банковской картой. При оплате безналичным переводом или через Сбербанк необходимо выслать Институту копию платежного документа по электронной почте.

Скидки

На оплату участия в семинарах действует система скидок. Подробнее смотрите здесь

Технические условия

— Онлайн-лекции проводятся на платформах Webinar.ru или ZOOM по усмотрению Института.
— Для участия в вебинаре требуется подключенный к скоростному интернету компьютер (скорость интернета не ниже 2,5 Мбит/с) и наушники/колонки. Наличие микрофона или видеокамеры не требуется. При низкой скорости интернета могут возникнуть задержки звука и видео при трансляции вебинара.
— Ссылку на трансляцию вебинара зарегистрированный участник получает на указанную при регистрации электронную почту в день проведения онлайн-лекции (за 30 минут до ее начала). В случае проведения вебинара на Zoom при переходе по ссылке автоматически загружается настольное приложение ZOOM, и далее Вы подключаетесь к вебинару. В случае проведения вебинара на платформе Webinar.ru переход по ссылке выводит участника напрямую на страницу, на которой осуществляется трансляция вебинара.
— Для максимально удобного участия в вебинаре на планшете или смартфоне рекомендуется скачать бесплатное приложение ZOOM Cloud Meetings или Webinar.ru.

Требования к слушателям

К обучению допускаются лица, имеющие и (или) получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Для формирования личного дела слушателя необходимо предоставить следующие документы

— копия диплома об образовании
— копии паспорта (первых двух страниц и страницы с действующей регистрацией)

 


Условия участия и регистрация »»


Стоимость: 16900 руб.

Стоимость

16 900 рублей 00 коп (НДС не облагается) на условиях 100% предоплаты

Телефон: +7 (495) 771-59-27, +7 (499) 995-45-78 (факс)

e-Mail: info@m-logos.ru

Сайт: www.m-logos.ru

Каталог юр. фирм Новости Комментарии Семинары Вакансии Резюме Форум Контакты