|
Навигация
Информация о мероприятии
Поиск
Подпишитесь на рассылку
Для размещения информации о вашем семинаре пришлите заявку: отправить сообщение
|
5.12.2019 - 6.12.2019 Москва; Повышение квалификации
Авторская программа кандидат юридических наук, практикующий юрист, профессор Приволжского филиала Российского государственного университета правосудия, дипломированный специалист по противодействию коррупции СФЕРА ДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 294-ФЗ. - Федеральный закон № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в соотношении с другими нормативными правовыми актами о проверках.
- Признаки и предмет проверки. Соотношение проверки, осуществляемой контрольно-надзорным органом, внутренних проверок в юридическом лице, проверок юридического лица учредителями юридического лица.
| ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА). - Виды проверок: плановые, внеплановые; документарные, выездные.
- Режим постоянного государственного контроля (надзора).
- Контрольная закупка.
- Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами. Плановые (рейдовые) осмотры.
- Отличительные признаки действий при проведении проверок от иных действий уполномоченных лиц (административное расследование, осмотр и др.).
- Сроки проведения проверок. Участники проверки. Основания проведения проверок. Обращение гражданина как основание проверки (требования, конфиденциальность и др.). Уведомление о проверке. Распоряжение (приказ) о проведении проверки.
- Права и обязанности юридического лица, связанные с проведением проверок.
- Права и обязанности должностных лиц контрольно-надзорных органов.
| РИСК-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. - Применение проверочных листов (контрольных вопросов) при проверках. Анализ отдельных примеров проверочных листов. Критерии отнесения юридических лиц к определенной категории риска. Периодичность плановых проверок в зависимости от установленной категории риска.
| ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРОК (ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРОК). - Акт проверки.
- Предписание об устранении нарушений. Природа и правовой статус предписания. Пределы вмешательства контрольно-надзорного органа в экономическую деятельность нарушителя при выдаче предписания. Количество предписаний как показатель эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельно-сти. Реквизиты (элементы текста) предписания. Адресат предписания. Сроки для совершения действий с предписанием. Соотношение предписания и смежных доку-ментов. Модели соотношения предписания и акта проверки. Модели соотношения предписания и проверки. Требования к тексту предписания. Требования к языку предписания. Дефекты тексты предписания. Действия с предписанием, совершаемые должностными лицами контрольно-надзорного органа. Действия с предписанием, подлежащие совершению проверяемым лицом. Оспаривание предписаний. Административная ответственность, связанная с предписаниями.
- Документы о возбуждении дела об административном правонарушении.
| ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА). - Недействительность результатов проверки, проведенной с грубым нарушением требований Федерального закона.
- Возбуждение дела об административном правонарушении. Взаимосвязь между количеством проверок, объектов защиты, событий и составов административных правонарушений. Непосредственное обнаружение административного правонарушения уполномоченным лицом. Материалы проверки как доказательства по делу об административном правонарушении.
- Административные правонарушения юридических лиц, должностных лиц (представителей юридического лица), граждан (работников юридического лица), связанные с проведением контроля (надзора).
- Рассмотрение дела об административном правонарушении. Оспаривание постановлений (решений) по делам об административных правонарушениях.
| ЗАЩИТА ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) - Правовые инструменты защиты при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий: возражения на акт проверки, обжалование результатов проверки в вышестоящий контрольно-надзорный орган, обращение для проведения служебной проверки и привлечения должностного лица контрольно-надзорного органа к дисциплинарной ответственности и др.
- Административная ответственность должностных лиц контрольно-надзорных органов.
| ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, В ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ - Исполнение предостережений уполномоченных органов о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
- Разработка локальных нормативных актов, связанных с проведением проверок контрольно-надзорными органами в юридическом лице.
- Рекомендации по подготовке к проверкам и сопровождению проверок в юридическом лице.
| ПРОВЕРКИ РОСКОМНАДЗОРА. Виды и особенности проверок Роскомнадзора. ПРОВЕРКИ ФАС РОССИИ. Виды и особенности проверок, осуществляемых антимонопольными органами. ПРОКУРОРСКИЕ ПРОВЕРКИ. Процедурные аспекты. Основания проверки. Ответственность за невыполнение требований прокурора. Пределы требований прокурора. Права и обязанности проверяемого лица. Привлечение прокурором сторонних специалистов. Полномочия прокурора по устранению и предупреждению выявленных правонарушений. Акты прокурорского реагирования. |
Стоимость: 27500 руб. НДС не облагается. Цена указана без учета возможных скидок. Место проведения: г. Москва, Филипповский пер., д. 8, стр. 1 (ст. метро «Арбатская», «Кропоткинская») Конференц-центр на Филипповском Телефон: +7 (499) 956-0865
e-Mail: post@statut.ru Сайт: www.statut.ru
|