Парижская весна стала фоном первого этапа зарубежного road-show госкомпании «Автодор». Работу над ним вели российское и французское подразделения британской Herbert Smith. В московском офисе этой работой руководила занималась Ольга Ревзина, глава инфраструктурной практики и направления государственно-частного партнерства фирмы.
Инвесторам было представлено 11 инфраструктурных проектов каждый стоимостью от 160 млн до 3,7 млрд евро, с долей привлеченного капитала от 20 до 50%. Среди них оказались и самые ожидаемые автолюбителями: участок новой скоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург, трассы М-4 «Дон» и М-1 «Беларусь», Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД), объездные маршруты вокруг городов Балашиха и Ногинск.
Как отмечают организаторы, мероприятие привлекло внимание крупных иностранных инвесторов, в частности Alstom, Vinci, Bouygues, Egis, Hochtief, Strabag, Andrade Gutierrez, а также крупнейших российских и международных банков: Сбербанк, Внешэкномобанк, Газпромбанк, ВТБ Капитал, Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР), Societe Generale и BNP Paribas.
Кроме того, роад-шоу получило поддержку самого высокого уровня: в нем приняла участие официальная делегация Министерства транспорта РФ во главе с министром Игорем Левитиным.
Проблема российских дорог уже не первое столетие беспокоит чиновников. Инструментом финансирования столь масштабных проектов в настоящее время все чаще становится государственно-частное партнерство.
| |