Институт юридического менеджмента НИУ ВШЭ и ряд маркетологов с юридического рынка создали обучающий курс на базе ВШЭ по юридический маркетингу, в рамках которой собрали лучших практиков маркетинга - широко известных на рынке экспертов в области маркетинга, PR, развития бизнеса и продаж, которые поделятся работающими практическими инструментами продвижения продаж и развития бренда юрфирмы.
Среди спикеров: Екатерина Клейменова, Юрий Зачек, Валерия Панасенко, Андрей Сенаторов, Андрей Арих, ряд действующих руководителей маркетинга из юрфирм: Михаил Морозов, Евгений Ковалёв, Светлана Лашук, Инга Скворцова, а также другие эксперты-практики.
Есть отдельный модуль с участием инхаус-юристов, где Анна Войцехович, Директор департамента управления правовыми рисками МТС, и другие коллеги расскажут, какие факторы влияют на выбор юрфирмы.
Программа курса включает обширный круг вопросов: от продаж и стратегии до мероприятий, рейтингов и PR.
Курс длится 4 месяца, а это 172 ак. часа чистого обучения. Формат: очные занятия + ZOOM-практикумы.
Старт программы 27.02.23
Курс полезен как юристам для погружения в специфику юрмаркетинга, так и для маркетологов для систематизации знаний и обмена опытом с коллегам.
Подробнее о темах, стоимости и лекторах курса: https://www.hse.ru/edu/dpo/807014900
Регистрация на курс: https://bit.ly/3Z68FE3
Первые пять оплативших обучение получат возможность индивидуального менторства от лучших маркетологов рынка. Спешите!
|