Модуль 1 — "Юридическое сопровождение IT проектов" 26 июля с 10:00 до 18:00
1. ДОКУМЕНТЫ НА САЙТЕ: ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ
Зачем здесь этот блок: Практически каждый юрист сталкивается с необходимость подготовки документов для сайта клиента. Задача казалось бы довольно простая – возьми обычный договор, вставь туда условия про оферту и способ акцепта и получи документы для онлайн сервиса.
На практике все гораздо сложнее: нужно понять для кого предназначены документы (для предпринимателей или потребителей), вникнуть в специфику бизнес-процессов, определить порядок изменения документов и способ их размещения.
Дальше задача на этом не заканчивается – вам нужно понять какой способ акцепта лучше
использовать, почему в одном случае подойдет простая электронная подпись, а в другом придется использовать квалифицированную и как должен выглядеть log-файл.
Что будем изучать:
-
основные принципы составления документов для онлайн сервисов и сайтов;
-
способы акцепта (плюсы и минусы);
-
анализ судебной практики;
-
анализ документов различных сервисов.
2. ФИНТЕХ ПРОЕКТЫ: ОСОБЕННОСТИ СОПРОВОЖДЕНИЯ
Зачем здесь этот блок: Финтех набирает обороты: практически каждый банк запустил свой
краудлендинговый проект, микрофинансирование постепенно уходит в онлайн.
В связи с этим юрист должен понимать: какие документы нужны для таких проектов и почему, как выстроить юридическую схему проекта.
Что будем изучать:
-
виды финтех проектов и их особенности;
-
основные юридические риски финтех проектов;
-
порядок построения договорной базы для финтех проектов;
-
анализ документов основных финтех проектов в РФ.
3. МАРКЕТПЛЕЙСЫ И АГРЕГАТОРЫ: ОСОБЕННОСТИ СОПРОВОЖДЕНИЯ
Зачем здесь этот блок: Каждый день появляются сообщения о начале работы маркетплейсов. Это значит, что юристы должны быть готовы к вызовам отрасли и уметь работать с такими проектами.
Что будем изучать:
-
отличия в работе с B2B и B2C проектами;
-
основные юридические риски маркетплейсов;
-
порядок построения договорной базы для маркетплейсов;
-
анализ документов основных маркетплейсов.
Что будем делать: В течение тренинга каждый составит документы проекта по своему выбору, чтобы сразу применить полученные знания.

Спикер: Людмила Харитонова — управляющий партнер ЮК "Зарцын и партнеры"
Модуль 2 - «Профессиональный бренд IT-юриста» 2 августа с 10:00 до 18:00
1. ПОНЯТИЕ И РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БРЕНДА IT-ЮРИСТА
-
Роль профессионального бренда в развитии карьеры IT-юриста и повышении продаж
-
профессиональных услуг
-
Ключевые составляющие профессионального бренда IT-юриста
-
Алгоритмы построения и этапы продвижения профессионального бренда IT-юриста
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БРЕНДА IT-ЮРИСТА
-
Личная диагностика и разработка концепции собственного бренда
-
Соотношение заметности (Visibility) и значимости в профессиональной среде
-
Влияние первого впечатления на личный бренд, как им можно управлять
3. ИНСТРУМЕНТЫ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА IT-ЮРИСТА
-
Короткая личная презентация (Elevator Pitch)
-
Онлайн & Оффлайн позиционирование IT-юриста
-
Инструменты онлайн позиционирования: социальные сети, блоги, телеграмм и YouTube
-
каналы, онлайн издания и платформы
-
Инструменты оффлайн позиционирования: сообщества практиков, законотворческие и экспертные инициативы, публикации в профильных СМИ, участие и организация профильных мероприятий, пр.
Спикер: Сорокина Анна - Сооснователь SSLA
Юрист
бизнес-психолог, коуч
НЛП-практик, бизнес-тренер
| |