25 февраля Александр Филимонов, старший партнер и Александр Ковалёв, советник адвокатского бюро DS Law участвуют в конференции, организованной порталом ПРАВО.ru – «Маркетинг юридической фирмы: инструменты, которые работают».
Конференция проходит в условиях роста конкуренции на рынке юридических услуг и по этой причине сегодня основное внимание уделяется развитию бизнеса и повышению эффективности юридического маркетинга. На конференции обсуждаются ключевые тренды в области маркетинга, изменение размера маркетинговых бюджетов и на чём основан выбор наиболее эффективных инструментов для достижения бизнес-целей.
Основные темы конференции:
•Маркетинговые инструменты в кризис. На чем сосредоточить усилия, чтобы не потерять долю рынка. От "расточительного" к "умному" маркетингу.
•Место маркетинга в современной юридической фирме
•Участие в закупках – один из эффективных каналов развития бизнеса
•Как изменились требования и подходы к маркетингу в кризис. Что ждет управляющий партнер от маркетолога?
•Маркетинг в digital-эпоху: корпоративный сайт, SMM, привлечение клиентов через интернет.
В конференции кроме нас приняли участие управляющие партнеры и руководители маркетинговых и PR-направлений компаний Baker & McKenzie, Hogan Lovells, ЕПАМ, НЭО Центр, ЮСТ, Линия Права, КИАП и др.
|