Каталог юр. фирм Новости Комментарии Семинары Вакансии Резюме Контакты
Lawfirm.ru - на главную страницу

  Новости


 


Партнер адвокатского бюро А2 Михаил Александров для РБК о деле Oriflame

По сообщению газеты РБК от 4 июня, юристы компаний "Гольцблат BLP" и Dentons оратились к суду с обращением по поводу решения по делу Орифлейм. Они обратили внимание суда не «неправильное применение права» в прошедшем разбирательстве, хоть и не представляли ни одну сторону в процессе. Они охарактеризовали возможные последствия прнятого решения как «хаос в правовой сфере».

08.07.2015Адвокатское бюро "А2", www.a2law.ru
Реклама:

"Аксином": Переводческие услуги для юридического сообщества» »»

Арбитражный суд города Москвы принял сторону налоговиков, утверждавших, что лицензионные платежи, которые компания Орифлейм совершала в пользу материнской компании, необоснованно занижали налогооблагаемую базу компании, и доначислила компании более 500 млн. руб. налогов и пеней.

Если раньше при оспаривании сумм роялти налоговая пыталась признать некорректным размер платежа, то теперь логика стала жестче, соглашается партнер адвокатского бюро А2 Михаил Александров. "Фактически ФНС утверждает, что раз компания является дочерней, то она в принципе не вправе списывать что-либо на расходы. Если широко применить такой подход, то придется признать, что любая российская "дочка" иностранной структуры по определению не вправе ничего приобретать у материнской компании, а приобретая - не вправе относить совершенные платежи на расходы", - говорит он. По словам юриста, это может быть арендная плата, закупка продукции или, например, производственного или торгового оборудования, то есть вообще любые транзакции, которые происходят между материнской и дочерней компаниями.

Принципы, по которым работает "Орифлэйм" в России и во всем мире, достаточно распространены, так или иначе все компании используют их, говорит партнер адвокатского бюро А2 Михаил Александров. "Сейчас налоговая ведет активную борьбу с выплатами материнским компаниям.

 Но со стороны компаний это не налоговая экономия, а производственная необходимость, ведь если бренд был создан за границей, то его использование в России не должно быть бесплатным", - полагает он.

 


Прочитавших: 2148 Версия для печати

Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:

 

Новости

 






Translex - Юридически грамотный перевод

Аксином. Переводческие услуги для юридического сообщества




Каталог юр. фирм Новости Комментарии Семинары Вакансии Резюме Форум Контакты