"Маркетинг юрфирм: как оценивают труд пиарщиков". Дарья Панова для Право.ру.

На правовом портале "Право.ру" опубликован комментарий Специалиста по связям с общественностью Консалтинговой группы "Альянс Лигал" Дарьи Пановой в публикации, приуроченной к конференции "Маркетинг юридической фирмы 18 Pro Max" и церемонии награждения  премией Best Law Firm Marketing. 


"Маркетинг юрфирм: как оценивают труд пиарщиков". 

Ежегодно рекрутинговые агентства публикуют статистику о зарплатах юристов - от помощников до партнеров. При этом за развитием и продвижением бренда юркомпании обычно стоят и другие сотрудники - маркетологи. Мы узнали, как оценивают труд юридических и PR-специалистов: что входит в их работу, за выполнение каких поручений они получают самые большие премии и почему подготовка анкет к участию в рейтингах - до сих пор считается одной из сложнейших задач. 

Подготовка к юридическому рейтингу - это буквально парный танец: дуэт управляющего партнера и маркетолога. И хотя у каждого своя партия и свои отточенные  движения - друг без друга никак. 

По мнению Пановой, лучшая награда для маркетолога - счастливые глаза управляющего партнера на церемонии награждения лидеров юридического рейтинга «Право-300» и осознание того, какой путь они прошли вместе. 

С полной версией статьи Вы можете ознакомиться на сайте правового портала "Право.ру" (платформа "Право300").


Подробнее >>
http://lawfirm.ru/comments/index.php?id=27949

Все новости:
https://t.me/lawfirmru