Каталог юр. фирм Новости Комментарии Семинары Вакансии Резюме Контакты
Lawfirm.ru - на главную страницу

  Комментарии


 


Оптимизация работы с обращениями граждан.

С проблемой обращения в органы внутренних дел каждый день сталкивается большое количество граждан России. Несовершенство системы рассмотрения обращений приводит к тому, что письменные обращения бесследно исчезают.

17.01.2014Юридическая компания «Юс энд Лекс», juslex.ru
Реклама:

Бюро переводов ТРАНСЛЕКС: точный юридический перевод и лингвистическое сопровождение бизнеса »»

С проблемой обращения в органы внутренних дел каждый день сталкивается большое количество граждан России. Несовершенство системы рассмотрения обращений приводит к тому, что письменные обращения бесследно исчезают, после чего получить какой-либо ответ или обратиться повторно по интересующему вопросу становится не так просто.

Разрешить складывающуюся на протяжении многих лет ситуацию призван Приказ Министра внутренних дел Российской Федерации, опубликование которого намечено на 18 января 2014 года.

Согласно Приказу будет введена строгая процедура фиксирования каждого обращения. При этом важно, что любое сообщение, в том числе и анонимное, должно быть в обязательном порядке зарегистрировано и проверено. Форма обращения остается прежней – достаточно составить его в письменном виде с указанием собственных данных (таких как фамилия, имя, отчество, контактные данные и адрес, по которому должен быть направлен ответ), наименования органа, которому обращение адресовано. В обращении излагается краткая суть вопроса, после чего необходимо указать дату поставить подпись.

Передать письмо в интересующий орган можно будет любым удобным для вас способом: посредством почты, личного обращения, путем использования ящика для обращений в помещении организации, при помощи фельдъегеря. Также сообщения будут приниматься посредством электронной почты. Особо стоит обратить внимание на тот факт, что сообщения, отправленные «не по адресу», принимающий орган будет переадресовывать по назначению самостоятельно. Документ устанавливает максимальный срок, в течение которого обратившийся должен получить ответ – один месяц. Однако не стоит полагать, что с появлением новой процедуры рассмотрения обращений шанс получить «нужный» вам ответ увеличивается – Приказ не регламентирует содержательную сторону ответа, следовательно, получить отказ или привычную «отписку» по-прежнему возможно. Ответы по анонимным обращениям будут зарегистрированы и отправлены на хранение ввиду отсутствия адреса, на который такой ответ можно было бы отправить.

Согласно нововведениям, приложить необходимые документы и доказательства к своему письму можно не только в момент подачи обращения, но и позже, после его регистрации и принятия к рассмотрению. Особая система кодирования входящих сообщений позволит гражданам отслеживать стадию рассмотрения обращения.

Приказом вводятся и меры ответственности лиц, обратившихся с жалобой, в случае если обращение не найдет подтверждения. В таком случае гражданина попросят возместить издержки, понесенные в ходе проверки.

Предполагается, что изменения помогут избежать ситуаций, когда обращение совершается в корыстных целях, например, затянуть сроки других взаимосвязанных производств, отстранить от рассмотрения дела неугодного сотрудника или по иным причинам.

 

 


Прочитавших: 3294 Версия для печати

Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:

 

Пресс-релизы

Суды и сделки

Анонсы

События







Translex - Юридически грамотный перевод

Аксином. Переводческие услуги для юридического сообщества




Каталог юр. фирм Новости Комментарии Семинары Вакансии Резюме Форум Контакты