В книге обобщен многолетний опыт работы консалтинговой группы "Квалитет" и материалы различных изданий и интернет-форумов,посвещеных теме корпаротивных конфликтов.Рассуждая об истории развития корпоративных отношений в постсоветской России, автор рассматривает различные типы корпаротивных конфликтов и их особенности.Центральное место в работе занимает описание методов и приемов ведения корпоративной борьбы. Непридуманые вопросы и продуманые ответы являются ценным практическим подспорьем для всех, кто оказался вовлеченным в корпаротивный конфликт.Последняя часть содержит образцы писем и заявлений дляпереписки с АО, госучереждениями или для обращения в суд.Акционеры могут использовать ее как наставление для практической реализации своих прав. Работники акционерных обществ - как пособие по борьбе с корпоративными вымогателями.