Каталог юр. фирм Новости Комментарии Семинары Вакансии Резюме Форум Контакты
Lawfirm.ru - на главную страницу

  Пресс-релизы


Юридические семинары М-Логос

Курсы повышения квалификации М-Логос

Курсы повышения квалификации Школы права Статут

Семинары школы права Статут


Лаборатория социологической экспертизы, Экспертиза, socexpertiza.ru
Пресс-релизы: [ 11 ], О фирме »»


Статистика применения социологических исследований в судах, ППС и ФАС

Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН провела оценку эффективности использования социологических экспертиз в качестве доказательств. читать »»



25.07.2017  Пресс-релизы    Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru


Нужно ли в России досудебное разрешение споров на онлайн-платформе?

Лаборатория социологической экспертизы выяснила отношение потребителей к инициативе Минэкономики о введении в России интернет-платформы для досудебного разрешения споров в онлайн-торговле. читать »»



29.08.2016  Пресс-релизы    Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru


Кто здесь главный: от кого зависит успешность импортозамещения в сфере пищевых продуктов

Спустя более чем год после объявления курса на импортозамещение мечта о вытеснении иностранных продуктов отечественными так и не стала явью. Социологический опрос выявил слабое звено на пути куска хлеба с маслом от производителя к потребителю. читать »»



22.10.2015  Пресс-релизы    Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru


Минус 33% от стоимости социологического исследования для получения общеизвестности

Лаборатория социологической экспертизы проводит раунд исследований известности товарных знаков по методике, соответствующей требованиям Роспатента. Стоимость в рамках масштабного исследования снижена на 33%. читать »»



23.09.2015  Пресс-релизы    Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru


Параллельный импорт: кому на Руси будет жить хорошо?

Какие последствия для производителей влечет за собой разрешение параллельного импорта? Сотрудники Лаборатории социологической экспертизы подготовили доклад «Параллельный импорт как фактор импортозамещения», который дает ответ на поставленный вопрос. читать »»



28.07.2015  Пресс-релизы    Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru


Получение общеизвестности, несмотря на переименование

Обозначение «ВДНХ» признано общеизвестным в России с 01.12.1991, хотя с 1992 года, на протяжении 12 лет, оно не было официальным наименованием выставочного комплекса. Какие аргументы использовал правообладатель, чтобы зарегистрировать ретроспективную общеизвестность? читать »»



22.07.2015  Пресс-релизы    Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru


Как доказать ассоциации между правообладателем и товарным знаком?

Лаборатория социологической экспертизы провела исследование, которое доказывает, что ассоциации между правообладателем/производителем и товарным знаком могут быть высокими, даже если словесные элементы не совпадают. читать »»



14.07.2015  Пресс-релизы    Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru


Споры об интеллектуальной собственности: как увеличить шансы на победу в полтора раза?

В журнале «Копирайт» (2015, №1) была опубликована статья «Роль социологических доказательств сходства до степени смешения в арбитражных судах». Сотрудники Лаборатории социологической экспертизы ИС РАН провели исследование влияния, которое оказывают данные социологической экспертизы на ход арбитражного процесса по делам о незаконном использовании товарных знаков или иных средств индивидуализации. читать »»



16.06.2015  Пресс-релизы    Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru


Кофе BUSHIDO: доказательство общеизвестности товарного знака в узком сегменте рынка

Обозначение «BUSHIDO» признано общеизвестным с 01.01.2014. Для этого дела Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН проводила не только социологическое исследование, но и анализ конкурентного рынка. читать »»



12.03.2015  Пресс-релизы    Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru


ВАС против: «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» так и не смог доказать сходство до степени смешения

В июле 2014 года ВАС поставил точку в разбирательствах между ОАО «МКФ «Красный Октябрь» и ЗАО «Минусинская кондитерская фабрика», сохранив за последним право на товарный знак «Как КоровкА языком слизала». читать »»



11.03.2015  Пресс-релизы    Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru


Суд по интеллектуальным правам подчеркивает значение социологических экспертиз

На заседании Суда по интеллектуальным правам по делу о защите исключительного права на товарный знак «умники и умницы» было уделено значительное внимание роли социологических исследований в качестве доказательств. читать »»



10.03.2015  Пресс-релизы    Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru





Translex - Юридически грамотный перевод

Аксином. Переводческие услуги для юридического сообщества

Staffwell




Каталог юр. фирм Новости Комментарии Семинары Вакансии Резюме Форум Контакты