Ведущей юридической фирме СНГ Magisters удалось защитить интересы российского представительства ведущего американского издательского дома Conde Nast Publication – ЗАО "Конде Наст", добившись положительного исхода сложного судебного спора, связанного с защитой товарного знака.
Со стороны Magisters интересы ЗАО "Конде Наст" в суде представлял Павел Садовский, старший юрист, руководитель российской практики интеллектуальной собственности. Проектом руководил партнер, глава практики разрешения споров Дмитрий Дякин.
"Ключевым моментом в ходе судебного разбирательства был вопрос о сходстве до степени смешения товарного знака клиента и обозначения, которое использовалось оппонентами. В конечном итоге нам удалось убедить суд в том, что обозначения являются сходными, существует вероятность смешения производителей и что соответствующая продукция является контрафактной", - комментирует Павел Садовский.
Финансовый директор ЗАО "Конде Наст" Павел Свинарев отметил: "За непродолжительный период совместной работы юристы Magisters успели положительно зарекомендовать себя. Благодаря профессионализму команды Magisters суд принял решение в нашу пользу. Хочется особенно отметить разносторонний подход команды Magisters к решению вопросов, умение выделять важнейшие составляющие спора, а также способность подстраиваться под изменяющиеся обстоятельства. В дальнейшем мы планируем продолжить работу с компанией Magisters не только в России, но и в других странах СНГ".
Международный издательский дом Conde Nast работает на 20 мировых рынках, издавая более 100 журналов. В России Conde Nast выпускает такие глянцевые издания, как VOGUE, GQ, GQ Style, GLAMOUR, AD и Tatler. |