Коллеги,
11 марта – 29 апреля 2020 (1.5 месяца) в Москве будет проходить вечерний курс повышения квалификации по soft skills юриста «Практические навыки работы юриста: переговоры, написание документов, судебная риторика, управление проектами, работа юридического департамента»
Если есть желание прокачать свои практические навыки работы в профессии, не затягивайте с подачей заявки на сайте Института здесь
Занятия будут проходить 2-4 раза в неделю по вечерам в будние дни, в уютных аудиториях в центре Москвы.
В программе: переговоры, написание документов, судебная риторика, тактика и стратегия ведения судебного спора, управление проектами, специфика сопровождения сложных сделок, тайм-менеджмент в работе юриста, оптимизация работы юридического департамента, и мн.др.
Занятия ведут известные и успешные юристы из юридических фирм и юрдепартаментов корпораций.
Тай Юлий Валерьевич
- к.ю.н., Управляющий партнер Адвокатского бюро «Бартолиус», профессор факультета права Высшей школы экономики
Кульков Максим Анатольевич
- адвокат, управляющий партнер Юридической фирмы «Кульков, Колотилов и Партнеры»
Харитонцева Катерина Юрьевна
- LLM, медиатор, преподаватель курса по переговорам в ВШЭ, МГУ им. М.В. Ломоносова, до января 2017 г. – руководитель юридического департамента Госкорпорации "Роскосмос"
Сорокина Анна Александровна
- старший юрист Юридической компании «Noerr», психолог, коуч, бизнес-тренер, Соучредитель Soft Skills Law Academy
Бунякин Максим Николаевич
- управляющий партнер Branan Legal
Глухов Евгений Владимирович
- доктор права (Венский университет), к.э.н., преподаватель Юридического института «М-Логос», старший преподаватель факультета права ВШЭ, партнер Международной юридической фирмы «DLA Piper»
Савельев Сергей Леонидович
- партнер Юридической фирмы «Савельев, Батанов и партнеры», доцент Высшей школы экономики
Корельский Андрей Васильевич
- адвокат, управляющий партнер Адвокатского бюро «КИАП»
и многие другие
Программа
1. Участие юриста в переговорах. Навыки успешного юридического сопровождения переговоров и самостоятельного ведения переговоров.
2. Правила эффективного составления юридических презентаций и выступления перед неюридической аудиторией.
3. Оптимальная организация работы юридического департамента. Взаимодействие юридического департамента и других подразделений корпорации. Взаимодействие между штатными юристами и внешними консультантами. Эффективная организация работы юридической функции внутри холдинга и взаимодействия юридического департамента головной компании и дочерних обществ.
4.1 Управление юридическим проектом (формирование команды, делегирование, контроль и др.).
4.2 Мастер-класс (Case-study) «Управление проектом реорганизации и интеграции бизнеса»
— Полезные механизмы реорганизации: актуальная практика;
— Планирование и контроль реализации проекта;
— Ключевые инструменты: план-график, карта рисков, бюджет;
— Больше, чем юрист: задачи и компетенции менеджера проекта;
— Работа с консультантами: выбор, эффективное взаимодействие;
— Типичные и редкие ошибки в проекте, практические советы.
5. Практические навыки эффективного составления юридических документов (меморандумов, правовых заключений и т.п.). Определение оптимального объема, учет специфики заказчика и др.
6. Практические рекомендации по составлению договоров (выстраивание структуры, формулирование пунктов, исключение запутанных условий и тд.).
7. Эффективная организация и регламентация договорной работы.
8. Практические аспекты организации работы юриста по сопровождению крупных инвестиционных сделок 9. Участие юриста в процедурах due diligence при приобретении активов.
10. Практические рекомендации по составлению искового заявления и отзыва на иск (определение оптимального размера искового заявления и отзыва на иск, последовательности изложения и аргументации, анализ типичных ошибок).
11. Выстраивание тактики и стратегии предстоящего судебного разбирательства. Определение приоритетных и второстепенных вопросов. Выбор адекватной схемы аргументации и доказывания.
12. Особенности использования свидетельских показаний в арбитражном и гражданском процессе (определение целесообразности, основные приемы и тактика представления показаний и допроса свидетелей и др.).
13. Основы судебной риторики. Типичные ошибки при подготовке речи. Подготовка чек-листа. Основные психологические и лингвистические приемы, повышающие убедительность аргументации. Типичные ошибки в устном выступлении на судебном процессе. Практические аспекты и примеры эффективного судебного выступления и презентации своей позиции. «Подстраивание» под психологический тип судьи и оппонента.
14. Управление качеством юридической услуги и взаимодействие с клиентом. Общение с клиентом. Средства коммуникаций. Правила составления follow-up писем. Политики client care. Ориентация на собственные действия, а не действия клиента. Недопустимость постановки задач клиенту. Обеспечение “охвата” при оказании услуг. Проблемно- ориентированное мышление. Клиентские папки.
15. Тайм-менеджмент в работе юриста.
16. Участие юриста в организации compliance функции в организации
17. Взаимодействие юриста со СМИ, профильными ассоциациями и другими аудиториями. PR сопровождение судебных процессов.
18. Навыки эффективного GR в работе юриста.
Все подробности вы можете читать и подать заявку на участие здесь
***
Обратите внимание на другие практически направленные программы Института для юристов:
Онлайн-программа повышения квалификации «Подготовка и ведение судебных дел: тактика и стратегия, навыки судебного представительства, работа с доказательствами, процессуальные вопросы» (50 ак. часов)
16 марта – 24 апреля 2020. Онлайн.
Дневной семинар повышения квалификации юристов «Практические вопросы подготовки и ведения судебных дел: тактика и стратегия, навыки судебного представительства, работа с доказательствами, процессуальные вопросы»
15-19 июня 2020. Москва.
|