Каталог юр. фирм Новости Комментарии Семинары Вакансии Резюме Форум Контакты
Lawfirm.ru - на главную страницу

  Новости


Вечерние курсы М-Логос

Курсы повышения квалификации М-Логос

Курсы повышения квалификации Школы права Статут

Семинары школы права Статут


 


Правильное обоснование: «SUZUKI» не тождественно «SUZUKI»

Компания «Техника ГмбХ» (Германия) обжаловала решение Роспатента об отказе в государственной регистрации товарного знака по заявке №2017732973, вынесенное на основании тождественности заявленного обозначения «SUZUKI®» одноимённым обозначениям и товарным знакам, принадлежащим «Сузуки Мотор Корпорейшн» (Япония) и «Интернешнл Судзуки Эсоусиэйшн» (США).

29.11.2019Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН, socexpertiza.ru
Реклама:

"Аксином": Переводческие услуги для юридического сообщества» »»

Заявитель обосновал своё несогласие следующим:

1 Выводами решения СИП 19 октября 2018 года по делу №СИП -259/2017, которым установлено использование заявителем своего товарного знака в отношении товаров 07, 08, 09, 11, 21 классов МКТУ.

2 Отсутствием пересечений в сферах деятельности заявителя (производство мелкой и крупной бытовой техники) и «Suzuki Motor Corporation» (производство транспортных средств и запчастей к ним).

3 Наличием товарных знаков SUZUKI, зарегистрированных рядом других компаний («Интернешнл Судзуки Эсоусиэйшн», США, «Сузуки Мьюзикал Инструмент Мфг. Ко.», Япония, «SUZUKI CORPORATION PTE LTD», Сингапур, «RAJU HIRO BALANI», Испания), т.е. само по себе слово «Suzuki» без отнесения его к сфере деятельности не может однозначно ассоциироваться с компанией «Suzuki Motor Corporation».

4 Результатами соцопроса, проведённого ФГБУН ФНИСЦ РАН ЛСЭ, согласно которому большая часть респондентов не проводит ассоциации между оспариваемым товарным знаком и одной конкретной компанией, в том числе в ретроспективе (на 2008 г., когда на имя Заявителя был зарегистрирован товарный знак «SUZUKI»).

5 Письмом-согласием от «Интернешнл Судзуки Эсоусиэйшн» на регистрацию противопоставленного знака.

Коллегия согласилась с приведёнными доводами и доказательствами, уточнив, что даже несмотря на письмо-согласие должно быть установлено отсутствие введения потребителя в заблуждение относительно изготовителя товаров и лица, оказывающего услуги. В данном случае указанное требование соблюдено, что подтверждается, в частности, результатами социологического опроса.

Решения Роспатента от 15.08.2018 и 29.01.19  отменены, товарные знаки по заявкам №2017732973 и №2017718406 зарегистрированы.

Заключение Роспатента 1

Заключение Роспатента 2

Введение в заблуждение

Все новости

 

 


Прочитавших: 303 Версия для печати

Топ-5 самых читаемых Новостей за последние 30 дней:

 

Новости

 






Translex - Юридически грамотный перевод

Аксином. Переводческие услуги для юридического сообщества

Staffwell




Каталог юр. фирм Новости Комментарии Семинары Вакансии Резюме Форум Контакты