По словам Константина Иванчина, партнёра юридической фирмы «Инмар» (представляет интересы Erae CS Co и ее российской дочерней компании), размер субсидиарной ответственности оценивается в 22 млрд руб. Константин Иванчин отмечает, что долг перед корейской «дочкой» возник из дилерского соглашения 2015 года. «И-РЭ» перевела дистрибьютору $10 млн, но «УзДЭУавто-Воронеж» машины не поставил.
Суд признал «УзДЭУавто-Воронеж» несостоятельным в апреле 2017-го. Дистрибьютор поставлял в Россию машины Daewoo и Ravon, которые производил завод «Дженерал Моторс Узбекистан». По данным «Прайма», единственным акционером компании «УзДЭУавто-Воронеж» является Avtosanoat Invest, которая принадлежит «Узавтосаноату».
«И-РЭ» настаивает, что действия этих компаний и трёх экс-руководителей дистрибьютора привели его к банкротству. Кроме того, по мнению кредитора, уже в деле о несостоятельности они создали «дружественную» задолженность организации «УзДЭУавто-Воронеж» в ущерб интересам независимых кредиторов. В частности, как отмечает агентство, долг воронежской фирмы перед компанией «Дженерал Моторс Узбекистан» превышает 9,5 млрд руб., что составляет около 40% всего реестра кредиторов.
| |