Lawfirm.ru: Пресс-релизы

Алешковский vs «Аэрофлот»: можно ли вернуть бонусные мили. Комментарий адвоката S&K Вертикаль Александры Асташкиной для Право.ru

Случаи, когда компании лишают клиентов привилегий на основе внутренних правил, не являются редкостью. Адвокат S&K Вертикаль Александра Асташкина поясняет, что под «милями» следует понимать отнюдь не денежные условные единицы, используемые при расчётах.

Автор: ,
Организация: Адвокатское бюро "S&K Вертикаль"
www.skv.ru
Дата публикации: 05.12.2018

Дмитрий Алешковский заявил, что готовит официальную претензию к «Аэрофлоту». Ранее компания аннулировала бонусные мили и лишила Алешковского платинового статуса в программе лояльности, а заодно и его жену. Право.ru прочитали претензию и спросили экспертов: что делать, если у вас забрали мили?

Адвокат S&K Вертикаль Александра Асташкина прокомментировала вопрос о том, что же такое мили для Право.ru.

Случаи, когда компании лишают клиентов привилегий на основе внутренних правил, не являются редкостью. Адвокат S&K Вертикаль Александра Асташкина поясняет, что под «милями» следует понимать отнюдь не денежные условные единицы, используемые при расчётах. «Обычно бонусы зачисляются на электронные счета пользователей, а потратить их можно на определённые цели. Условия и порядок участия в бонусной программе регламентированы в программах, которые разрабатываются компаниями, предлагающими бонусы. Такие программы публикуются на сайте компании, а также, как правило, на сайтах банков-партнёров, с которыми у них заключены соглашения. Данная программа с точки зрения гражданского права является публичной офертой и регулируется Гражданским кодексом», – отмечает Асташкина.

Ознакомиться с полным текстом материала можно перейдя по ссылке https://pravo.ru/news/207069/



Ссылка на оригинал: http://lawfirm.ru/pr/index.php?id=18872