Каталог юр. фирм Новости Комментарии Семинары Вакансии Резюме Форум Контакты
Lawfirm.ru - на главную страницу

  Комментарии


Юридические семинары М-Логос

Курсы повышения квалификации М-Логос

Курсы повышения квалификации Школы права Статут

Семинары школы права Статут


 

Зуйков и партнеры, Юридическая фирма, www.zuykov.com
Пресс-релизы: [ 18 ], О фирме »»


Включение названий алкогольных напитков, являющихся географическими указаниями, в состав товарных знаков: проблемы теории и практики

Товарные знаки – обозначения, служащие для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Правовая охрана на территории Российской Федерации предоставляется товарному знаку при условии его регистрации федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности – Роспатентом. читать »»

 

22.03.2017 Статьи  Компания "Зуйков и партнеры", www.zuykov.com


Защита исключительных прав в Китае: теория и практика.

В настоящий момент общие условия для защиты прав на интеллектуальную собственность в Китае постоянно улучшаются, и западных компаний, которым удается эффективно управлять своей интеллектуальной собственностью и успешно бороться с правонарушениями, становится все больше. читать »»

 

20.03.2017 Статьи  Компания "Зуйков и партнеры", www.zuykov.com


Особенности патентования в Китае

В КНР существуют три традиционных объекта патентного права: изобретения, полезные модели и промышленные образцы. читать »»

 

20.03.2017 Статьи  Компания "Зуйков и партнеры", www.zuykov.com


Выход на рынок Китая: особенности адаптации и защиты иностранного бренда

Настоящая статья посвящена вопросу регистрации в Китае товарных знаков иностранных компаний, которые, приняв решение расширить свой бизнес и выйти на китайский рынок, желают получить полноценную правовую охрану своего бренда на территории КНР.  читать »»

 

06.03.2017 Комментарии  Компания "Зуйков и партнеры", www.zuykov.com


Товарные знаки: фантазийные и описательные

Товарный знак – это «обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей»["Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ]. В качестве товарных знаков можно регистрировать слова и словосочетания, изображения, форму упаковки, даже цвета и мелодии – все то, что помогает отличать товары и услуги одних производителей от товаров и услуг других производителей, бороться с недобросовестной конкуренцией. читать »»

 

01.03.2017 Статьи  Компания "Зуйков и партнеры", www.zuykov.com


Особенности регистрации и защиты исключительных прав на товарные знаки в Китае

Эффективная защита товарных знаков – обозначений, используемых для индивидуализации товаров и услуг, – одна из составляющих успеха бизнеса при расширении его на рынки Китая. Предпринимателям, которые инвестируют достаточное количество средств и времени в построение репутации собственной компании, необходимо предпринять все меры, чтобы с юридической точки зрения защита их бренда в КНР не имела «слабых мест». читать »»

 

01.03.2017 Статьи  Компания "Зуйков и партнеры", www.zuykov.com


Почему товарный знак нужно регистрировать в том виде, в котором он будет использоваться?

Товарный знак – это обозначение, служащее для индивидуализации товаров и услуг юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Для обеспечения правовой охраны обозначения, которое вы планируете использовать в качестве товарного знака, необходимо его зарегистрировать в Роспатенте – Федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности, подав заявку. читать »»

 

09.02.2017 Статьи  Компания "Зуйков и партнеры", www.zuykov.com


Особенности правовой охраны коммерческой тайны в Китае

Прежде чем рассматривать особенности правовой охраны коммерческой тайны в Китае, для сравнения, рассмотрим, что понимается под «коммерческой тайной» и каков режим ее защиты в Российской Федерации. читать »»

 

02.02.2017 Статьи  Компания "Зуйков и партнеры", www.zuykov.com


Товарный знак и патент: в чем основная разница?

У людей, не имеющих опыта в сфере регистрации и защиты прав на объекты интеллектуальной собственности, часто возникает вопрос: в чем отличия товарного знака от патента? Данный вопрос наиболее актуален для тех предпринимателей, которые хотят получить эффективную правовую защиту разработанных и/или используемых ими обозначений, технических решений и дизайнерских находок.  читать »»

 

02.02.2017 Статьи  Компания "Зуйков и партнеры", www.zuykov.com


Выбор цвета при регистрации товарного знака: цветной или черно-белый?

Товарный знак – это, согласно Гражданскому Кодексу РФ, «обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей» ["Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ]. читать »»

 

18.11.2016 Статьи  Компания "Зуйков и партнеры", www.zuykov.com


Практический пример оформления заявки на товарный знак

Логотип, бренд, торговая марка или знак – это все «обыденные» названия объекта интеллектуальной собственности, для которого имеется единственно верный юридический термин – «товарный знак». Товарный знак – это «обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей» ["Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ]. читать »»

 

16.11.2016 Статьи  Компания "Зуйков и партнеры", www.zuykov.com


Товарные знаки в латинице и кириллице: что предпочтительнее?

Производители товаров и услуг, приняв решение о регистрации товарного знака, нередко сталкиваются с вопросом, что предпочтительнее: зарегистрировать знак в кириллице или в латинице? И можно ли в одной заявке использовать словесный элемент и в латинице, и в кириллице, сократив таким образом расходы, при этом обеспечив максимальную правовую охрану своему обозначению? читать »»

 

15.11.2016 Статьи  Компания "Зуйков и партнеры", www.zuykov.com


Тенденции рассмотрения доменных споров в судах. Куда обращаться?

Физические и юридические лица используют доменные имена в качестве объектов продаж или индивидуализируют веб-сайты, рекламирующие товары и услуги. Споры, касающиеся доменных имен, почти всегда связаны со средствами индивидуализации. читать »»

 

12.09.2016 Статьи  Компания "Зуйков и партнеры", www.zuykov.ru


Что такое классы МКТУ и для чего они нужны?

Принятие и дальнейшее использование классов МКТУ в значительной мере упростило подготовку, составление и подачу заявок на регистрацию товарного знака, действие которого, начиная с 1957 года распространяется только на те товары, которые выпускает или планирует выпускать коммерческая организация, или же перечень услуг, оказываемых или планирующихся к оказанию той или иной компанией. читать »»

 

15.08.2016 Статьи  Компания "Зуйков и партнеры", www.zuykov.ru


Патент на название компании или логотип

Название компании и логотип компании – это, прежде всего, ее нематериальный актив, который символизирует вашу компанию. Именно название и логотип повсеместно используются в рекламе, помогая сделать ваш бренд максимально известным. Но, прежде чем инвестировать средства в рекламу, нужно озаботит ... читать »»

 

11.08.2016 Статьи  Компания "Зуйков и партнеры", www.zuykov.ru


Регистрация фирменного наименования в качестве товарного знака

Правильное название фирмы – залог успеха любого стартапа, и чем ответственнее подойти к вопросу наименования новой компании, тем лучше. Общеизвестно, что название должно быть коротким, емким и недвусмысленно указывающим на сферу деятельности компании. После того, как все необходимые для регист ... читать »»

 

10.08.2016 Статьи  Компания "Зуйков и партнеры", www.zuykov.ru


Можно ли использовать мультипликационных персонажей?

Можно ли использовать изображения известных мультипликационных персонажей в рекламных целях – вопрос, который в последнее время становится все более актуальным. Образы популярных анимированных героев могут обеспечить устойчивый спрос на товары для детей и подростков, и многие предприниматели о ... читать »»

 

09.08.2016 Статьи  Компания "Зуйков и партнеры", www.zuykov.ru


Как зарегистрировать товарный знак? Интервью ген.директора юридической фирмы "Зуйков и Партнеры" Сергея Зуйкова в программе "Формула права" на радио ФинамФМ

Гости эфира: Сергей Зуйков, генеральный директор юридической компании «Зуйков и партнеры». читать »»

 

12.09.2013 В прессе    Компания "Зуйков и партнеры", www.zuykov.com





Translex - Юридически грамотный перевод

Аксином. Переводческие услуги для юридического сообщества

Staffwell




Каталог юр. фирм Новости Комментарии Семинары Вакансии Резюме Форум Контакты