Каталог юр. фирм Новости Комментарии Семинары Вакансии Резюме Форум Контакты
Lawfirm.ru - на главную страницу

  Статьи


Вечерние курсы М-Логос

Курсы повышения квалификации М-Логос

Курсы повышения квалификации Школы права Статут

Семинары школы права Статут


 


Администрация города Алматы официально объявила о проведении открытого тендера на участие в проекте «Строительство линии легкорельсового транспорта в г. Алматы»



18.10.2018Юридическая фирма «GRATA International», www.gratanet.com
Реклама:

Бюро переводов ТРАНСЛЕКС: точный юридический перевод и лингвистическое сопровождение бизнеса »»

29 августа 2018 года администрация города Алматы (акимат города Алматы) официально объявила об открытом тендере на участие в проекте ГЧП по проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию, финансированию, эксплуатации и техническому обслуживанию системы легкорельсового транспорта (ЛРТ) Алматы (далее - «Проект»).

Технические данные

ЛРТ Алматы будет включать 37 станций на двойной европейской колее (1435 мм) протяженностью 22,7 километра. Возможности ЛРТ позволят перевозить от 76 000 до 112 000 пассажиров в день со средней скоростью 22 километра в час. Помимо строительства ЛРТ, объем работ по проекту будет включать строительство депо, двух электрических подстанций, огороженных пешеходных полос и другой соответствующей инфраструктуры. ЛРТ будет включать 36 единиц подвижного состава.

Структура ГЧП

Проект будет реализован на основе модели DBFOM (проектирование – строительство – финансирование – эксплуатация – техобслуживание) в рамках контракта жизненного цикла. Проект будет состоять из двух этапов. Этап проектирования и строительства начнется в 2019 году и продлится до 2023 года, а этап эксплуатации начнется с 2023 и продлится до 2042 года.

В соответствии со структурой Проекта, заявленной Администрацией, государственный партнер в данный момент ведет работу по экспертизе проектно-сметной документации на вынос инженерных и магистральных сетей вдоль нахождения линии ЛРТ, а также по оценке и выкупу объектов, находящихся вдоль прохождения линии ЛРТ.

Финансовая модель Проекта основана на концепции платы за доступность. Платежи за доступность в рамках Проекта будут включать компенсацию инвестиционных затрат, эксплуатационных расходов и комиссию за управление.

К участию в открытом тендере приглашаются частные компании и консорциумы. Строительство должно начаться в третьем квартале 2019 года. Общая сумма капитальных затрат по Проекту по предварительной оценке составит 170-190 млн Евро. Эксплуатационные расходы составят приблизительно 5 млн Евро в год.

Конечная дата подачи конкурсных заявок - 29 ноября 2018 года.

****

Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или необходима дополнительная информация по Проекту, обратитесь к Ержану Есимханову, Партнеру по электронному адресу Yyessimkhanov@gratanet.com

Оценка статьи :Оценки пока нет
Ваша оценка

Прочитавших: 2497


Прочитавших: 2497 Версия для печати
Оценка статьи :Оценки пока нет
Ваша оценка

Последние публикации:

  • Учет адвокатами расходов
    Рассматривается возможность учета в профессиональном налоговом вычете расходов на повышение квалификации адвокатов








Translex - Юридически грамотный перевод

Аксином. Переводческие услуги для юридического сообщества

Staffwell




Каталог юр. фирм Новости Комментарии Семинары Вакансии Резюме Форум Контакты